lovemedo разработал дизайн упаковки для бисквита Redcap
Брендинговое агентство lovemedo разработало логотип и дизайн упаковки для бисквитного рулета "Redcap" от KDV Group.
Рулет Redcap — новый продукт от холдинга KDV. Он относится к линейке «Яшкино», в которой до сих пор выпускались рулеты с привычными потребителю вкусами: варёная сгущёнка, шоколад, клубника со сливками, вишня, черника. Redcap — более премиальный продукт: он повторяет вкус десерта «Красный бархат», а в его состав входит крем на основе сыра маскарпоне.
Нужно было разработать для нового рулета логотип и дизайн упаковки, которые позволят выделить его на полке — как среди конкурентов, так и на фоне остальных продуктов «Яшкино».
Основная часть упаковки отдана самому продукту — это крупная и чёткая фуд-зона без отвлекающих элементов. Сочетание глубокого синего и яркого красного привлекает внимание, выделяет упаковку на полке. А зелёные листочки мяты подчёркивают глубину красного цвета, «зажигают» его.
Композиция логотипа становится слоёно-полосатой, похожей на тёмно-красный бисквит с прослойками белого крема. Белое фарфоровое блюдце с золотой каймой помогает сделать ломтик рулета максимально ярким и сочным. Красная салфетка в мелкий белый горошек хорошо рифмуется с ягодами.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
17:14 vlulyanov
Нет уважаемый Jktu, алюминиевый тюбик для "Балета" давно не актуально. Уже...
14:30 vlulyanov
Целлофановый пакет (именно целлофановый, а не из чего-то другого материала) ...
17:50 Алексей Юрьевич
М-да, пива в стране катастрофически не хватает.
11:28 Редакция - MuxaHek
Спасибо, поправили!
08:29 vlulyanov
Удачное место. Основной регион произрастания подсолнечника в России. Достато...