Об упаковке - Для упаковки

"Богатырский семейный" геркулес!

01.07.2021

Брендинговое агентство DDVB разработало дизайн новой линейки "Богатырский семейный" для бренда "Увелка". Дизайнеры переосмыслили роль овсяных хлопьев в утреннем ритуале современной семьи, создав продукт для современных богатырей.

"Богатырский семейный"

У бренда «Увелка», одного из крупнейших производителей круп и хлопьев, возникла идея предложить традиционный продукт в современном формате упаковки для современных семей. Компания хотела выпустить линейку геркулеса в стильной упаковке, одинаково привлекательной и для детей, и для родителей.

"Богатырский семейный"

Дизайнеры переосмыслили роль овсяных хлопьев в утреннем ритуале современной семьи, создав геркулес «Богатырский семейный». Это продукт для современных богатырей, увлеченных и позитивных, для людей, предпочитающих традиционные блюда, но открытых всему новому и интересному. В агентстве разработали серию иллюстраций, которые отражают увлечения всех членов современной семьи. Визуальный язык получился ярким, выразительным, позволяющий продукту заметно выделиться на полке и отстроиться от конкурентов.

"Богатырский семейный"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru