Почтенный бренд Honig изменил дизайн упаковки
Honig – бренд, известный в каждой датской семье. Торговая марка существует уже 150 лет и включает широкий ассортимент готовых к приготовлению блюд: супов, соусов, вторых блюд. Несмотря на свой солидный возраст и почти 100%-ую узнаваемость, бренд решился на визуальное обновление. Новый дизайн создавался в английской студии PB Creative Ltd.
Большой ассортимент и несколько редизайнов, которые случились с брендом за последние годы, сделали свое дело. Покупателю стало сложно ориентироваться и находить нужный продукт. В студии решили вдохнуть новую жизнь в один из любимых брендов датчан, сделать его современным и более «вкусным». Обновленный дизайн ориентирован на новое поколение потребителя, он создан с учетом растущего ассортимента.
Дизайнеры сохранили изначальные цвета бренда: оранжевый и белый. Логотип освободился от стесняющей овальной рамки, и позитивный оранжевый «растекся» по упаковке. Главное место заняло изображение аппетитного блюда.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
10:35 vlulyanov
Следовало ожидать. Проблемы и с сырьем, и с энергией. Да и снижение покупате...
08:50 Вячеслав
Похоже на упаковку "Крота".
13:37 vlulyanov
У них там сейчас санкции. Но когда отменят, пусть не суются к нам с этим тов...
13:31 vlulyanov
Жарко, однако...
09:05 Jktu
Тут все просто в брифе было ... мол, сделайте, как у IKEA)