SUPERMARKET разработал бренд производителя овощей "Ботаника"
Брендинговое агентство SUPERMARKET разработало бренд производителя овощей “Ботаника”. При разработке айдентики бренда, дизайнеры использовали авторские акварельные иллюстрации вместо фотореалистичных изображений, чтобы передать идею ручного труда и человеческой заботы при выращивании растений в теплицах.
До сотрудничества с SUPERMARKET компания называлась: Тепличное хозяйство “Совхоз Овощевод”. В результате проведенных исследований, специалисты агентства увидели перспективную нишу на рынке и определили каким требованиям должен соответствовать успешный бренд. Используя полученные данные, они разработали новый нейминг проекта – «Ботаника» и позиционирование, транслирующее натуральность и чистоту продукции.«Никакой химии – только Ботаника».
Фирменный знак олицетворяет семечко, которое попадает в землю и из него рождается росток, символизирующий начало всего нового в жизни. Основная идея натуральности и качества овощей нашла отражение в белом цвете, как в основном цвете фирменного стиля, а также в генеральном слогане: “Никакой химии — только Ботаника!”
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.