Об упаковке - Для упаковки

Getbrand упаковали молочные продукты "Новая деревня"

01.07.2021

Агентство Getbrand провело редизайн бренда молочных продуктов "Новая деревня" для Нальчикского молочного комбината.

Getbrand упаковали молочные продукты "Новая деревня"

Бренд «Новая деревня» от Нальчикского молочного комбината был разработан уже давно, но на полке с современными молочными продуктами на полке ритейла был не слишком заметным. За счёт своего происхождения (молочные продукты Приэльбрусья) и благодаря зарегистрированному названию, бренд имел высокий потенциал, который в прошлом дизайне не реализовывался полностью.

Getbrand упаковали молочные продукты "Новая деревня"

Новое позиционирование строится на уникальной природе Приэльбрусья и современных технологиях сохранения натуральности. Продукция бренда «Новая Деревня» производится в Кабардино-Балкарии. Приэльбрусье богато сочными душистыми травами, такими как альпийская фиалка, эдельвейс, первоцвет, полынь, колокольчик и сотни других. Это основа рациона коров, которые вольно пасутся на открытых пространствах, пьют проточную воду и дышат звенящим горным воздухом.

Getbrand упаковали молочные продукты "Новая деревня"

В новом логотипе использована гарнитура, которая помогает сделать его более современным. Над буквой «В» появилась двухпиковая вершина Эльбруса. Буква «Н» имеет определённый элемент, в котором заключена отсылка к карачаево-черкесской письменности. Синий фон логотипа дает ощущение свежести природы и молочных продуктов.

В дизайне использована диагональ, выделяющая продукт на полке и разделяющая упаковку на две части — зону бренда и зону продукта. Зона бренда несет четкое позиционирование — особый вкус молока из Приэльбрусья. Сочный синий цвет в сочетании с природой Приэльбрусья — двух заснеженных пиков и сочного заливного луга создает ощущение свежести и неповторимости, чего не было в прошлом дизайне. Большое внимание уделено фуд-зонам: cтакан отборного свежего молока, сметана с травками и луком, аппетитный бутерброд на фоне природы — все это дает ощущение вкуса и выглядит очень эффектно.

Помимо синего цвета, дизайнеры задействовали цветовую дифференциацию, благодаря которой можно легко найти нужный продукт. В агентстве полностью изменили дизайн подход к данному бренду, используя новые приемы и апеллируя к новой аудитории, но при этом сохранив впечатление традиционных молочных продуктов и транслируя ценность свежего и вкусного молоко из Приэльбрусья, красивейшего и чистейшего уголка России, обладающего уникальным ландшафтом и средой.

Getbrand упаковали молочные продукты "Новая деревня"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru