"Велик" - мороженое, которое катит
Агентство Fabula Branding разработало торговую марку мороженого "Велик". Компания Milk Republic выводила на полки новую ТМ мороженого из натурального молока, ядром целевой аудитории которой являются дети и подростки. Следовало разработать нейм и дизайн упаковки, соответствующие предпочтениям потребителей.
Разработка новой торговой марки началась с харизматичного нейма «Велик». Это слово из разговорной речи отсылает к одному из главных предметов детских мечтаний, погружая в яркие ассоциации с беззаботной порой. Имя дополнила коммуникация, построенная на веселой игре слов: «Мороженое, которое катит».
Естественно, такое запоминающееся название требовало не менее выразительного оформления. Разработка началась с выбора контрастных фирменных цветов — желтого и черного, — а также решения использовать в дизайне упаковки преимущественно крупные формы. Массивный логотип с ассиметричным рубленым шрифтом задает фановый тон, который продолжают транслировать все остальные элементы: графический велосипед, проезжающий по аппетитной фудзоне, брызги молока. УТП, расположенные в колесах «велика», рассказывают о самых важных для аудитории преимуществах ТМ: продукт сделан из натурального и молока и произведен в Беларуси.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.