REPINA branding разработали бренд клиники "Пластео"
Агентство RÉPINA branding разработало бренд клиники нового поколения "Пластео". Концепция "пластов здоровья" легла в основу фирменного стиля.
Пластео — инновационная клиника с акцентом на превентивную и системную медицину, где особое внимание уделяют опорно-двигательному аппарату и стоматологии. Для каждого клиента формируется собственная команда специалистов, которая проводит комплексную диагностику и разрабатывает индивидуальный план здоровья для взрослых и детей. Основа подхода — выявление первопричин заболеваний, а не лечение симптомов, системная терапия и улучшение качества жизни человека. В агентстве разработали бренд клиники с нуля: позиционирование, описание продукта, название, дескриптор, фирменный стиль, элементы интерьера и экстерьера.
Организм обследуют на всех уровнях — отсюда возникла концепция «пластов здоровья». Лечение «по пластам» подразумевает глубокое обследование, инновационные методики и мультидисциплинарный подход. Для клиники был разработан дескриптор — «Клиника персональной медицины», объясняющий концепцию продукта.
Пластео — название, которое напрямую отражает позиционирование бренда. Здесь пациента обследуют «по пластам» — комплексно и с учетом индивидуальных особенностей. Мягкое звучание и четкая семантика подчеркивают деликатное отношение, точность и высокий сервис клиники. В основу дизайна легли абстрактные «пласты» — наслоения полупрозрачных форм. Они, как мышцы, связки и суставы, формируют узнаваемые силуэты: колени, локти, стопы, спину, шею. Вдохновением стали изображения в анатомических атласах, где каждая мышца обозначена своим цветом. Дизайнеры разработали не буквальные изображения тела, а только намек на них.
Нетипичная для медицинской индустрии пастельная цветовая гамма дает отсылку к инновационности услуг. Лаконичный логотип контрастирует с мягкостью графики.
Формы из фирменной графики переосмыслены в дизайне пространства. Лаконичная обстановка, натуральные оттенки и материалы, отсутствие острых углов выражают деликатность врачей и комфорт, который приходит с оздоровлением.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.