Repina branding разработали новый брендинг для воды "Старо-Мытищинский источник"
Агентство Repina branding провело ребрендинг компании "Старо-Мытищинский источник". Был важен не просто красивый фирменный стиль или дизайн упаковки, а разработка стратегии и переосмысление позиции бренда на рынке.
Старо-Мытищинский источник — бренд с историей и названием, которое, казалось бы, диктует традиционный характер. Но в результате исследований и глубинных интервью выяснилось, что люди устали от надуманных легенд, отсылок к родникам и лесам, советов о том, как правильно пить воду. В доставке воды клиенту, прежде всего, важен сервис и качество самого продукта, а как пить воду, каждый решит сам.
На основе этого инсайта родилась концепция «Естественно как вода», в которую заложена идея простоты и легкости. Ведь это естественно — пить чистую воду, естественно — не думать о сроках доставки и естественно — получать хороший сервис.
Современное позиционирование получило отражение в дизайне: крупный шрифтовой логотип в конструктивистском стиле с необычной пластикой букв и фирменный знак в виде типографского знака «тильда». Лаконичная монохромная этикетка в форме волны переходит с бутылки на бутылку. Глубокий и чистый оттенок синего перетекает в прозрачность, создавая ощущение света в слоях воды.
В дополнение к 19-ти литрам дизайнеры разработали новый форм-фактор — 0,5 литра. Геометричная и при этом утонченная бутылка дополняет эстетику бренда, комфортно лежит в руке и органично вписывается в офисное пространство в комплекте с фирменными подставками.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.