Об упаковке - Для упаковки

Философия сыра The Old Shepherd

21.06.2021

Армянское агентство Backbone Branding представляет дизайн упаковки для сыра маасдам The Old Shepherd. Задача состояла в том, чтобы рассказать историю, повествующую об истоках, о тесной связи человека и природы.

Философия сыра The Old Shepherd

Сегодняшний рынок предлагает широкий выбор сырных брендов, большинство из которых имеют современный брендинг и дизайн упаковки. Новый бренд сыра Маасдам решил пойти другим путем. Его основа – это природные истоки, единение человека и окружающей среды, традиции, бережно передаваемые из поколения в поколение.

Философия сыра The Old Shepherd

Местность, где производится сыр, знаменита своими горами. Поэтому фоном на этикетке стали изображения гор, где свободно пасутся коровы. Здесь много воздуха и умиротворения. Изображение старого пастуха доминирует на этикетке. Однако особенность рисунка в том, что он как бы сливается с ландшафтом. Он является частью природы, он гармонично сосуществует с ней. Птицы символизируют свободу. Это свобода человека, который провел бесчисленное количество дней и ночей, выпасая коров. Отдавая дань этому человеку, бренд был назван The Old Shepherd (старый пастух).

Философия сыра The Old Shepherd

Философия сыра The Old Shepherd


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru