McDonald’s: крышечки по требованию
Экологические решения требуют определённой работы с потребителями. Об этом рассказала Людмила Крохина, руководитель отдела исследований потребителей компании McDonald’s, на сессии «Потребительские тренды и рынок» в ходе конференции «Маркетинг и упаковка от А до Я», прошедшей 17 июня в рамках деловой программы ведущей отраслевой выставки российской индустрии упаковки RosUpack 2021.
Одним из важных направлений в повышении устойчивости компании является сокращение количества пластика. Можно, например, уменьшить размеры пластиковой упаковки, а можно вообще избавиться от упаковки. Компания McDonald’s так и решила. Не предлагать покупателям холодных напитков в ресторанах крышечки для стакана и трубочки для питья. Ведь по умолчанию в ресторанах всегда подают напитки с крышками и трубочками. А компания решила делать это только по требованию клиента.
Казалось бы просто. И экономия пластика большая. Но как воспримут это покупатели? Для этого было проведено тестирование в реальных ресторанах в Москве и Омске. Есть два риска от такого решения: неудобно и небезопасно. Оценка удобства снизилась, однако при определённой работе с покупателями, информировании их, зачем это делается, и главное, о том, что крышку и трубочку каждый может получить, просто сказав об этом, она повышалась. Тем более что многие отметили, что напитки без крышки и трубочки подаются быстрее.
Как отметила Людмила Крохина, тестирование показало, что в целом потребители готовы к экорешениям при правильном информировании. При этом выяснилось, что Москва и регионы реагируют на эти решения по-разному. Восприятие удобства улучшается, если покупателей сразу информируют об этом решении.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Другие публикации в спецпроектах:
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
17:50 Алексей Юрьевич
М-да, пива в стране катастрофически не хватает.
11:28 Редакция - MuxaHek
Спасибо, поправили!
08:29 vlulyanov
Удачное место. Основной регион произрастания подсолнечника в России. Достато...
10:35 vlulyanov
Следовало ожидать. Проблемы и с сырьем, и с энергией. Да и снижение покупате...
08:50 Вячеслав
Похоже на упаковку "Крота".