Об упаковке - Для упаковки

Spare Tonic дарит вторую жизнь продуктам питания

18.06.2021

Английское агентство Thirst Craft представляет дизайн упаковки для пробиотической газировки Spare Tonic. Это флагманский продукт компании Spare Food, миссия которой – снижать количество пищевых отходов.

дизайн упаковки Spare Tonic

Бесцельная трата продуктов питания остается одной из важнейших проблем человечества. В цепочке «ферма – стол» теряется от 20 до 70% съедобных ингредиентов. Повар Adam Kaye и его брат Jeremy основали компанию Spare Food, целью которой стало использование пищевых отходов для производства еды и напитков.

дизайн упаковки Spare Tonic

Первым продуктом стала газировка Spare Tonic. Пробиотических газированный напиток делается всего из четырех простых ингредиентов.

дизайн упаковки Spare Tonic

В агентстве Thirst Craft решили создать для бренда дружелюбную, натуральную айдентику, которая донесет до покупателя ценности Spare Food. Шрифты создают ощущение открытости и сердечности. Бренд приглашает покупателя, вовлекает в беседу. Свежая цветовая палитра в паре с нарисованными от руки ингредиентами дает ощущение простоты и натуральности.

дизайн упаковки Spare Tonic


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru