Spare Tonic дарит вторую жизнь продуктам питания
Английское агентство Thirst Craft представляет дизайн упаковки для пробиотической газировки Spare Tonic. Это флагманский продукт компании Spare Food, миссия которой – снижать количество пищевых отходов.
Бесцельная трата продуктов питания остается одной из важнейших проблем человечества. В цепочке «ферма – стол» теряется от 20 до 70% съедобных ингредиентов. Повар Adam Kaye и его брат Jeremy основали компанию Spare Food, целью которой стало использование пищевых отходов для производства еды и напитков.
Первым продуктом стала газировка Spare Tonic. Пробиотических газированный напиток делается всего из четырех простых ингредиентов.
В агентстве Thirst Craft решили создать для бренда дружелюбную, натуральную айдентику, которая донесет до покупателя ценности Spare Food. Шрифты создают ощущение открытости и сердечности. Бренд приглашает покупателя, вовлекает в беседу. Свежая цветовая палитра в паре с нарисованными от руки ингредиентами дает ощущение простоты и натуральности.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
17:14 vlulyanov
Нет уважаемый Jktu, алюминиевый тюбик для "Балета" давно не актуально. Уже...
14:30 vlulyanov
Целлофановый пакет (именно целлофановый, а не из чего-то другого материала) ...
17:50 Алексей Юрьевич
М-да, пива в стране катастрофически не хватает.
11:28 Редакция - MuxaHek
Спасибо, поправили!
08:29 vlulyanov
Удачное место. Основной регион произрастания подсолнечника в России. Достато...