"Чистый дом" без насекомых!
После успешного сотрудничества с компанией "Техноэкспорт" в рамках редизайна бренда Green Belt, команде Getbrand поручили провести редизайн другой их ТМ "Чистый дом" — серии специализированных и универсальных средств для защиты дома от грызунов и уничтожения вредоносных насекомых.
Дизайнерам поставили задачу проанализировать ситуацию на рынке бытовой химии против насекомых. Оценить основных конкурентов и то, как они коммуницируют с аудиторией, как преподносят свои преимущества покупателям. И на основе проведенного аудита создать конверсионный дизайн упаковки ТМ «Чистый дом».
В агентстве решили сделать упаковку более яркой, заметной и запоминающейся на полке. Логотип и название сделать крупнее чтобы быть более заметными и читаемыми. Необходимо было чтобы упаковка больше соответствовала категории и доносила конкретные преимущества, ценность именно «Чистого Дома» для потребителя.
Для этого важно было переработать архитектуру упаковки — определить иерархию надписей, клеймов. Решено было написать название «Чистый дом» в две строчки для того, чтобы выделить логотип и сделать его доминантой. Слово «дом» выделено крупным шрифтом, а буква О напоминает зеленый дом, ассоциирующийся с чистым домом, в котором нет никаких насекомых. В дизайне присутствует четкое деление бренд-зоны, контекстных и конверсионных частей упаковки, заключенных в диагональ.
В диагонали есть стилизация молнии, намекающая на быстрое уничтожение насекомых, и на ней концентрируется внимание покупателя. Она повествует о том, что это средство с усиленной формулой, мгновенным действием, без запаха и со стопроцентным результатом. Эти преимущества не нужно искать на упаковке, они бросаются прямо в глаза. Такая архитектура упаковки помогает и цветом, и графикой донести предложение до потребителя и сделать навигацию более легкой и заметной.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Дизайн упаковки (198)
- Оборудование для производства инсектицидов от насекомых (17)
- Аэрозольная упаковка (34)
Комментарии
Из рубленых линий Дом и Молния.... не очень уютное сочетание... Мне кажется, надо либо Дом и уют-чистота, либо Молния и грозная сила. Сейчас визуально перевешивает голос Молнии. Средство больше грозное и динамичное, чем дарящее комфорт и покой. Свое УТП заказчик так и не сформулировал. Ничего уникального.... Но это вопрос к заказчику, а не к агентству.
Обсуждение окончено
17:50 Алексей Юрьевич
М-да, пива в стране катастрофически не хватает.
11:28 Редакция - MuxaHek
Спасибо, поправили!
08:29 vlulyanov
Удачное место. Основной регион произрастания подсолнечника в России. Достато...
10:35 vlulyanov
Следовало ожидать. Проблемы и с сырьем, и с энергией. Да и снижение покупате...
08:50 Вячеслав
Похоже на упаковку "Крота".