Об упаковке - Для упаковки

POLARIS Partners разработали новый дизайн упаковки для молочного бренда "Гармонія"

18.06.2021

Полтора года команда PØLARIS Partners трудилась над комплексным обновлением молочного бренда "Гармонія". Главными целями было выйти на национальный рынок и увеличить продажи.

PØLARIS Partners разработали новый дизайн упаковки для молочного бренда "Гармонія"

«Гармония» — бренд «Лубенского молочного завода» — произво­ди­теля молочной про­дукции из Полтавской области (Украина). Чтобы остановить падение продаж и успешно развиваться на национальном рынке, бренду был необходим комплекс маркетинговых изменений, затрагивающий все бизнес-процессы: новая стратегия, позиционирование, укрепление связки «маркетинг-продажи».

PØLARIS Partners разработали новый дизайн упаковки для молочного бренда "Гармонія"

В агентстве сформировали продуктово-ассортиментную стратегию и продуктовую матрицу бренда на основе потребностей целевой аудитории. Пересмотрели экономическую модели бизнеса. Новая модель была направлена на оптимизацию себестоимости без снижения качества продукта, а также формирование и повышение воспринимаемой ценности бренда. Определили базовые характеристики продукта и типы упаковки, рекомендации по внедрению новых упаковочных решений. Выбрали флагманские продукты (must list), которые будут формировать обновленный имидж бренда.

В агентстве разработали новый логотип бренда и дизайн новой формы бутылки для молока, кефира, ряженки (870 г) и бутылки для йогурта (270 г), а также дизайн этикетки для ключевых категорий.

PØLARIS Partners разработали новый дизайн упаковки для молочного бренда "Гармонія"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru