Об упаковке - Для упаковки

Euromonitor International о новых границах упаковочных технологий

16.06.2021

О новых границах упаковочных технологий рассказала Тея Фенинг (Tea Thaning), старший аналитик исследовательского агентства Euromonitor International, выступая на тренд-сессии «Индустрия упаковки в новой реальности: состояние, тенденции и прогнозы развития» в первый день ведущей отраслевой выставки российской индустрии упаковки RosUpack 2021, которая проходит в МВЦ «Крокус Экспо» с 15 по 18 июня 2021 г. Мероприятие состоялось в рамках «Форума производителей и потребителей упаковки».

В своём онлайн-выступлении Тея Фенинг рассказала о том, как упаковка будет развиваться после пандемии Covid-19. Согласно прогнозам Euromonitor International, восстановление экономики по всему миру ожидается в четвёртом квартале 2022 г. Возглавит этот рост КНР.

При этом происходят определённые изменения в поведении потребителей, в предпочтениях относительно каналов продаж. По всему миру распространяется онлайн-торговля. В опросах Euromonitor International респонденты отмечали, что изменения, начавшиеся в период пандемии, носят краткосрочный характер. Некоторые новшества, возможно, останутся. Ряд опрошенных производителей упаковки не отмечает никаких особенных изменений среди своих потребителей.

В торговле происходит сдвиг от неупакованных к упакованным товарам в силу требований гигиены, безопасности и сохранения продуктов. Современные компании розничной торговли делают всё возможное, чтобы ответить на все запросы клиентов.

В десятку наиболее быстрорастущих рынков упаковки свежей продукции входят: Индия, Китай, Вьетнам, Марокко, Мексика, Россия, Австралия, Таиланд, Япония, Бразилия.

На рынке создаются соответствующие новые материалы для этой упаковки. Например, дышащая плёнка BioFreshPack, которая увеличивает срок годности продукта без охлаждения.

Важными факторами рынка являются экологичность упаковки, экономика замкнутого цикла, возможность многоразового использования упаковки, возможность переработки материала. Многие компании предпринимают усилия в направлении экологичности. Так, британская сеть розничной торговли совместно с Loop организовала продажу многих видов продуктов в многоразовой таре, которую можно отправлять в магазин для повторного наполнения. Сеть Rimi в Литве также предоставляет покупателям возможность приобретать продукты в многоразовую тару. А компания Nestle Россия изменила цвет пластиковых коррексов для конфет «Комильфо», что сделало удобной их сортировку для вторичной переработки. Тем самым, упаковка становится в целом более экологичной.

Электронная торговля также внесла свои изменения в общую картину. Производителя продукции и упаковки приходится подстраиваться под требования электронной торговли. Создаётся специальная ударостойкая упаковка для доставки потребителям.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Другие публикации в спецпроектах:


RosUpack-2021

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru