Utterly Butterly окрыляет!
Британское агентство BrandOpus обновило дизайн упаковки для известного бренда спредов Utterly Butterly. Дизайнеры добавили бренду эмоциональную составляющую, связанную с его прошлым.
Компания Saputo Dairy (Великобритания) выпускает спреды Utterly Butterly с 90-ых годов. Благодаря своему сливочному вкусу, спред стал быстро популярен среди британских домохозяек. Однако дизайн устарел, и компания обратилась в BrandOpus за обновлением бренда. В категории спредов очень высокая конкуренция, поэтому в агентстве решили разработать эмоциональную составляющую, которая напомнит покупателям о прошлом бренда.
Бренд Utterly Butterly был ключевым спонсором AeroSuperBatics Wingwalkers – аэробатической группы, участвующей в показательных шоу и выполняющей трюки на летящих самолетах. Этот факт вдохновил дизайнеров на создание иллюстраций. Они добавили бренду легкость, чувство беззаботности, а также стали элементом, привлекающим внимание.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
17:14 vlulyanov
Нет уважаемый Jktu, алюминиевый тюбик для "Балета" давно не актуально. Уже...
14:30 vlulyanov
Целлофановый пакет (именно целлофановый, а не из чего-то другого материала) ...
17:50 Алексей Юрьевич
М-да, пива в стране катастрофически не хватает.
11:28 Редакция - MuxaHek
Спасибо, поправили!
08:29 vlulyanov
Удачное место. Основной регион произрастания подсолнечника в России. Достато...