Love Ocean - с любовью к морским обитателям
Агентство Pearlfisher (Великобритания) представляет айдентику бренда и дизайн упаковки для детской линейки средств по уходу за телом Love Ocean. Бренд возник в ответ на растущий спрос на экологическую продукцию. Простой и уникальный дизайн упаковки Love Ocean должен быстро привлечь внимание покупателя.
Упаковка для средств Love Ocean создается из 100% переработанного полиэтилена низкого давления. Для того чтобы флаконы не выбрасывали, компания предлагает систему пополнения. Для этого бренд выпускает средства в упаковках дойпак, которые можно заказывать на дом и отправлять обратно в компанию на переработку.
На уникальную форму флакона дизайнеров натолкнула мысль о самом могущественном существе, живущем в океане. Кит в данном случае – это не просто морское создание, призванное развлекать ребенка. Это еще и напоминание об экологии, о необходимости следить за чистотой океанов, чтобы сохранить жизнь их обитателям.
Минималистичный графический дизайн и цветовая палитра не отвлекают внимание от главной особенности – формы флакона. Крышка упаковки сделана в виде хвоста кита. Еще одна находка дизайнеров – это придание сходства хвоста с сердцем.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.