Об упаковке - Для упаковки

Немецкая полиграфия в мае: индекс делового климата растёт

10.06.2021

Объединение немецких полиграфистов bvdm недавно опубликовало очередную так называемую «конъюнктурную телеграмму» – результаты своего майского опроса о состоянии полиграфических предприятий в стране. Данные о состоянии немецкой полиграфии базируются на результатах репрезентативного опроса, проводимого мюнхенским институтом Ifo-Institut.

После того, как деловой климат в немецкой прессе и СМИ в апреле 2021 г. заметно омрачился, в мае он снова улучшился. Индекс делового климата, рассчитываемый bvdm, вырос на 3,6 пункта с учётом сезонных колебаний по сравнению с предыдущим месяцем.

На данный момент индекс составляет 98,8 пункта лишь примерно на 4% ниже докризисного уровня. Согласно bvdm, как надежды, связанные со снижением числа заражений коронавирусом, на то, что ограничения будут скоро сняты, так и текущая бизнес-ситуация улучшают настроение. В мае полиграфические и медиакомпании, опрошенные Институтом Ifo, оценили как текущую бизнес-ситуацию, так и ожидаемую ситуацию на следующие шесть месяцев с большей уверенностью, чем в предыдущем месяце. Значения текущего и ожидаемого экономического положения определяют развитие делового климата, который является хорошим предварительным индикатором состояния производства в немецкой полиграфической и медиаиндустрии.

В то время как индекс деловой ситуации с поправкой на сезонные колебания в апреле 2021 г. оставался неизменным, в мае он снова вырос и составил 89,7 пункта, что на 3,8% выше уровня предыдущего месяца. Благодаря этому увеличению, индекс сейчас на 18% выше уровня предыдущего года. Однако это увеличение должно быть оценено в мае на фоне статистического базисного эффекта, который в апреле уже сильно исказил картину в сравнении с предыдущим годом. В настоящее время только около 18% руководителей компаний оценивают текущую ситуацию в бизнесе как положительную, а 38% – как плохую. Баланс улучшился примерно на 28 процентных пунктов по сравнению с предыдущим годом. Тем не менее, необходимо учитывать, что около 52% компаний по-прежнему оценивают свои портфели заказов как «слишком маленькие», а 40% оценивают текущую ситуацию с доходами как слабую.

Несмотря на текущие трудности, ожидания типографий и медиакомпаний в отношении будущего развития бизнеса были несколько более оптимистичными, чем в предыдущем месяце. Индекс деловых ожиданий с учётом сезонных колебаний в мае вырос на 3,7% до 108,7 пункта. Это примерно на 15% выше уровня прошлого года. Основной причиной этого увеличения, вероятно, будет снижение числа инфицирований с конца апреля и связанные с этим ожидания скорого снятия ограничений. Рекламная печать, которая так актуальна для полиграфической и медиаиндустрии, должна от этого выиграть. В мае около 23% всех респондентов заявили, что ожидают более благоприятного развития бизнеса в следующие шесть месяцев. Только около 15% выразили обеспокоенность. Таким образом, баланс улучшился примерно на 26 процентных пунктов по сравнению с предыдущим годом.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru