Об упаковке - Для упаковки

Tesco Ireland внедряет перерабатываемую упаковку для раннего картофеля

03.06.2021

Британская торговая сеть Tesco стала первой компанией розничной торговли в Ирландии, которая делает свою упаковку для 1 кг раннего картофеля полностью пригодной к вторичной переработке, одновременно сократив количество бумаги, используемой для упаковки 2,5 кг картофеля.

Это поэтапная замена упаковки начнётся в ходе 12-недельного испытания в 100 магазинах, и в случае успеха планируется применить изменения к большему количеству продуктов. Поскольку речь идёт об одном из любимых продуктов в Ирландии, это изменение окажет значительное влияние на сокращение количества пластиковых отходов.

Новые бумажные пакеты будут иметь зеленый логотип ‘widely recycled’ («полностью пригодный к широкой вторичной переработке», и их можно будет утилизировать дома, отправив на переработку с использованием инфраструктуры сбора бытовых отходов. Новый однослойный бумажный пакет изготовлен из материалов, аккредитованных Лесным попечительским советом (FSC), и заменяет существующие пластиковые пакеты для упаковки 1 кг продукта. Пластиковые компоненты 2,5-килограммового бумажного мешка для картофеля, в котором есть неперерабатываемое сетчатое окно, будут удалены, и пакет будут полностью пригоден к вторичной переработке.

Изначально изменение упаковки коснётся позиции «Новый ранний картофель» в ассортименте Tesco. Этот шаг также сократит количество бумаги, используемой в 2,5-килограммовых мешках для раннего картофеля Tesco, на 30% и позволит ежегодно удалять из системы сбора мусора почти 50 000 неперерабатываемых пластиковых пакетов, рассчитанных на килограмм картофеля.

Ожидается, что в ходе испытания более 130 000 новых упаковок выращенного в Ирландии раннего картофеля Premier и Queens будут проданы по всей Ирландии.

Джо Маннинг (Joe Manning), коммерческий директор Tesco Ireland, сказал, что он рад тому, что Tesco снова лидирует в удалении лишних и не подлежащих вторичной переработке материалов из своего бизнеса в рамках своей текущей стратегии 4R (Удаление, Сокращение, Повторное использование, Переработка), которая ставит задачей полностью перерабатывать всю упаковку к 2025 г.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru