Об упаковке - Для упаковки

"Белая Дача" представила новую экосистему упаковки салатов

02.06.2021

Бренд «Белая Дача» провел ребрендинг. Бизнес-результатами проведенного обновления стал рост продаж мытых салатов «Белая Дача» в розничном канале на 30% в 1 квартале 2021 по сравнению с прошлым годом. Впервые с 2014 года компании удалось преодолеть стагнацию в развитии категории.

Понимание аудитории, основанное на проведенном исследовании, легло в основу новой платформы бренда и позволило компании вывести на первый план коммуникаций настоящую пользу продукции. Салаты «Белая Дача» стали говорить на одном языке с покупателями, больше рассказывать про преимущества свежих готовых к употреблению салатов, находить общие темы — от экологической повестки до привычки здорового питания, и сделали бренд более общительным, понятным и открытым.

В обновленной коллекции «Белая Дача» 6 серий: «На каждый день», «Для рецептов от шефа», «Для фанатов салатов», «На большую компанию», «Салаты с заправками», «Удобные овощи», название которых помогают покупателю сразу выбрать подходящий ситуации потребления продукт. Большая прозрачная часть упаковки открыто демонстрирует качество листьев. Вкусовые дескрипторы рассказывают о гастрономических особенностях, есть информация о количестве порций в упаковке. По QR-коду можно увидеть все процессы, происходящие с салатами до упаковки, выбрать рецепт, обратиться в Патруль Свежести, задать вопросы.

В новой концепции «Белая Дача» активно рассказывает об экологичной стороне производства салатов.

«Современный рынок динамичен и подвижен. Сложно представить, что платформа узнаваемого бренда может долго оставаться неизменной. Наша работа открыла большое пространство для внутренних обсуждений, смещения акцентов, трансформации многоуровневой и сложной экосистемы. В финале мы пришли к актуальному представлению бренда, которое необходимо для реализации важной бизнес-задачи — ускоренному развитию канала продаж розницы через максимальное удовлетворение потребностей покупателей и запуск новых продуктов. Подводя итоги, я вижу не просто визуальное обновление лидера салатного рынка России. Ключевое изменение касается долгосрочных перспектив и создания устойчивой платформы для развития в будущем», - сообщил Вадим Матусевич, генеральный директор Агрохолдинга «Белая Дача».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru