Об упаковке - Для упаковки

Natures Organics использует пополняемую упаковку, чтобы сократить отходы

01.06.2021

По информации GlobalData, одной из ведущих аналитических компаний, австралийская компания Natures Organics использует многократно наполняемую упаковку с целью минимизации отходов.

Компания по выпуску средств личной гигиены Natures Organics запустила My Soda, первый в Австралии бренд средств по уходу за волосами, который предлагает экологически безопасные решения для пополнения запасов в супермаркетах, призванные сократить количество пластиковых отходов почти на 80%.

Намрата Сайн (Namrata Sain), аналитик по потребительским вопросам в GlobalData, говорит: «По мере того, как потребители отказываются от одноразового пластика, производители могут использовать множество инновационных и экологически безопасных конструкций с использованием заправки, тем самым сокращая не только отходы упаковки, но и выбросы углекислого газа. Кроме того, по мере того как многоразовая упаковка становится все более популярной, бренды также создают «незабываемые впечатления» за счёт пополнения, чтобы повысить узнаваемость бренда».

Natures Organic также вступила в стратегическое сотрудничество с RedCycle, которое поможет в переработке пакетов для заправки в рамках программы «возврата в магазин» в супермаркетах Woolworths. Это позволит преобразовывать мягкий пластик в мебель или оборудование для игровых площадок.

Исследование GlobalData показывает, что рынок средств по уходу за волосами с пластиковым упаковочным материалом неуклонно растёт в среднем на 1,5% в период с 2019 по 2024 г. Таким образом, вместо того, чтобы выбрасывать использованные пластиковые бутылки на свалки и создавать пластиковое загрязнение, стратегическим шагом экономики замкнутого цикла является внедрение многоразовой упаковки, что поможет сократить использование одноразового пластика и предотвратить загрязнение, уменьшив потребность в сборе нового сырья.

Это соответствует результатам опроса потребителей GlobalData за третий квартал 2019 г., согласно которому 74% потребителей в Австралии считают фактор многоразового / повторного использования в упаковке продукта весьма / чрезвычайно важным.

Г-жа Намрата добавляет: «Бренды средств личной гигиены ставят перед собой высокие цели в области устойчивого развития, борясь с накоплением непригодных к вторичному использованию, не перерабатываемых и неразлагаемых отходов. Например, L’Oréal объявила, что к 2025 г. вся её пластиковая упаковка будет перезаряжаемой, многоразовой, перерабатываемой или пригодной к утилизации в компосте. Аналогичным образом, Estée Lauder также объявила, что к тому же году 75% её продукции будут подлежать переработке, многоразовому наполнению, повторному использованию или восстановлению».

Однако главная проблема заключается в привлечении потребителей к использованию многоразовой упаковки, что может потребовать некоторого снижения цен для изменения покупательского поведения потребителей. Кроме того, значимое сокращение использования пластика зависит от того, как большинство игроков в сфере личной гигиены примут это инновационное решение для повторной заправки и инвестируют средства в новые линии и форматы многоразовой упаковки.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru