ARMBRAND разработал новый дизайн упаковки водки "БУЛЬБАШЪ Nano"
Для ООО "Завод Бульбашъ" агентство ARMBRAND выполнило редизайн упаковки водки "БУЛЬБАШЪ Nano".
Для того, чтобы закрепить позиции бренда в области современных технологий, привлечь внимание более молодой аудитории и поддержать УТП продукта (колпак с уникальной фильтрацией), был создан футуристичный «космический» дизайн с использованием инноваций.
Необычное горло специально разработанной бутылки составляет одно целое с колпаком InCap Fresher, гармонично вписанным в общие линии, и зрительно его увеличивает, поддерживая также дебоссингом HI-TEC FILTER на ободке. Плавные дуги плеч и боков бутылки гармонируют с этикеткой и создают эргономичную форму, удобную для ладони.
Дизайн апеллирует к технологическим инновациям. Персонализированная (а значит - защищенная) фактура голографического тиснения создает эффект кинеграммы , овал Бульбаша превратился в раскручивающуюся галактику с пробегающими сполохами, и перекликается с эффектом пульсации, расходящимся от стикера в виде голографической линзы. Линии этикетки, построенной на дугах, усиливают динамику. Трендовый черный цвет делает продукт более мужским и статусным, а смещение коммуникации в сторону латиницы – более современным и европейским.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.