"Своё мнение" разработали дизайн упаковки для питьевой воды Societe Minerale
Societe Minerale – линейка питьевой воды, представленная эксклюзивно в сети магазинов "Пятёрочка". Перед специалистами агентства "Своё мнение" стояла задача обновить дизайн текущих упаковок, создать архитектуру бренда, а также разработать дизайны новых SKU, которые вошли в продуктовый портфель.
Бренд Societe Minerale позиционирует себя как воду, необходимую современному человеку для активного образа жизни и достижения позитивного результата в своих делах. Перед дизайнерами стояла задача сформировать комплексный подход, в котором важно продумать грамотную визуальную архитектуру бренда с учетом особенностей каждой линейки: питьевая вода, минеральная вода, вода со вкусом Vit&Go и витаминизированные напитки Viteo.
В каждой из категорий необходимо было создать качественный образ, который будет соответствовать всем кодам и трендам рынка.
В первую очередь дизайнеры разработали единый визуальный образ бренда. Освежили логотип Societe Minerale и осовременили стилеобразующий элемент – горы, который впоследствии стал иконой бренда для всех линеек портфеля. Также они сформировали палитру фирменных цветов и шрифтов, которые объединили все SKU.
Учитывая высокую лояльность потребителей к сложившемуся имиджу продукта, было принято решение сохранить узнаваемость и преемственность старого дизайна. Дизайнеры решили не нагружать этикетку дополнительными элементами, сделать ее чистой и минималистичной.
В оформлении минеральной воды был выбран категорийный цвет этикетки с бутылкой и функциональная иконографика с минералами, которая помогает рассказать о пользе продукта.
При разработке концепции воды со вкусом, были выбраны динамичность и яркие эмоции от активной жизни, которые нашли свое отражение в названии «Vit&Go».
Особое внимание дизайнеры уделили витаминизированным напиткам Viteo, поскольку данная категория только формируется на российском рынке и пока мало знакома нашему потребителю.
Viteo – это витаминизированная вода с актуальными вкусами (кокос, помело, гранат и др.) и низким содержанием калорий. Ключевой элемент – буква «V» – несет одновременно два назначения: это название бренда Viteo и основной ингредиент «Vitamin», который способствует дифференциации вкусов и свойств напитка. Также в этикетку встроен набор пиктограмм, делающий дизайн более функциональным и прогрессивным. Форма бутылки, напоминающая капсулу от витаминки, завершает цельную концепцию продукта.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку








21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.