Праздничная водка Glory Mornin’ Super Vodka
В британском агентстве Pemberton & Whitefoord разработали графический и структурный дизайн упаковки для новой водки Glory Mornin’ Super Vodka. Водка позиционируется как бренд, помогающий сохранить в памяти моменты вечеринок с друзьями. Сущность бренда – живи в моменте. Поэтому айдентика, созданная дизайнерами P&W, излучает позитив и вибрации радости.
Водка Glory Mornin’ Super Vodka сделана на основе белого риса, она обладает мягким, свежим вкусом. В линейке представлены 4 позиции: классическая, черника и ягоды асаи, арбуз и драконий фрукт, бузина и хмель Lemondrop.
В агентстве разработали форму стеклянной бутылки, на эстетику которой повлиял современный японский дизайн. Иллюстрации, изображающие вечеринку, были нанесены прямо на бутылку.
По словам владельца бренда, айдентика получилась яркой и запоминающейся. Водка Glory Mornin’ Super Vodka не похожа на своих конкурентов. Это должно поспособствовать ее успеху среди современных взыскательных покупателей.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.