Co-op отказывается от многоразовых пакетов из-за их одноразового использования
Британская сеть розничной торговли Co-op намерена убрать пластиковые «пакеты для жизни» (“bags for life”) из всех своих 2600 магазинов, отмечая, что недорогие многоразовые пакеты просто превратились в новые одноразовые пакеты.
В рамках этого шага и в преддверии нового повышения сборов на пакеты в Великобритании сеть розничной торговли также предложит пригодные к утилизации в компосте пакеты во всех своих магазинах. Co-op заявляет, что в производстве «пакетов для жизни» используется больше пластика, чем в обычных одноразовых пакетах, что, в свою очередь, увеличивает количество пластика в обращении. По словам продавца, эта новая инициатива позволит ежегодно удалять из продажи 29,5 млн «пакетов для жизни» общим весом пластика около 870 т.
	
Co-op в настоящее время призывает правительство Великобритании реализовать политику, которая потребовала бы от крупных розничных сетей сообщать обо всех пакетах многоразового использования, а также об одноразовых пакетах, с целью обеспечения большей прозрачности и отслеживания истинного воздействия сборов за торговые пакеты.
Другие рекомендации Co-op включают требование о том, чтобы все одноразовые пакеты были сертифицированы как пригодные к утилизации в компосте, и о введении минимального сбора в 50 пенсов за многоразовые пакеты, чтобы создать большую воспринимаемую ценность и побудить клиентов использовать их повторно, а не рассматривать их как одноразовые.
Данные Greenpeace показали, что в 2019 г. супермаркеты продали более 1,5 млрд «пакетов для жизни» общим весом 44 913 т, что на 56% больше, чем в предыдущем году.
Джо Уитфилд (Jo Whitfield), генеральный директор Co-op Food, сказал: «Увеличение использования многоразовых «пакетов для жизни» привело к резкому увеличению использования пластика. Ежегодно розничные торговцы продают более 1,5 млрд пакетов, и это остается серьёзной проблемой для нашей отрасли, поскольку многие покупатели регулярно покупают так называемые «пакеты для жизни», чтобы использовать их только один раз, и это приводит к значительному увеличению объёмов производимого пластика».
Хелен Берд (Helen Bird), менеджер по стратегическому взаимодействию в программе WRAP, добавила: «Все пакеты, независимо от материала, из которого они сделаны, влияют на окружающую среду. Самым важным средством уменьшения этого воздействия является их повторное использование. Точно так же, как мы все теперь носим на себе маску, мы должны носить с собой и сумки для покупок».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.