В Depot разработали новый дизайн упаковки питьевой воды "Горная"
Бренд питьевой негазированной воды "Горная" — один из лидеров на рынке Дагестана. Компания-производитель Deneb планирует выход на федеральный уровень, для этого бренду нужен свежий взгляд на форму и дизайн бутылки, которые будут привлекать, в том числе, и молодую аудиторию.
С этой задачей компания обратилась в агентство Depot. При этом необходимо было сохранить узнаваемость бутылки с водой, поскольку бренд на рынке существует много лет и имеет определенное восприятие потребителем.
Свежий воздух, изумрудные луга, прозрачная вода – это всё основа для создания горной, чистейшей воды, которая берет своё начало в высоких горах Дагестана.
Команда агентства предложила простую и эргономичную форму с минимальными, но облагораживающими рельефами. Узор на бутылке, расположенный по всей её поверхности, символизирует горные ручьи, стремящиеся к подножию.
Крупное шрифтовое решение добавляет дизайну современности, но сохраняет при этом узнаваемость бренда. Визуально этикетка поделена на две части и выглядит выверено и цельно, что позволяет воде стать заметной на категорийной полке. Уникальная буква «О» с интегрированным силуэтом горы выступает в качестве элемента, который в дальнейшем может стать отличительной особенностью всего бренда.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.