Об упаковке - Для упаковки

Beiersdorf выпускает упаковку из сертифицированных возобновляемых полимеров

13.05.2021

Известная косметическая компания Beiersdorf, производитель средств для ухода за кожей, сообщила о том, что выбирает сертифицированный возобновляемый полипропилен SABIC для новой упаковки продукции под маркой NIVEA.

Цель сотрудничества – производить более экологичную упаковку для косметики из сертифицированного возобновляемого полипропилена (PP) из портфеля SABIC TRUCIRCLE, взамен первичного пластика на основе ископаемого топлива. Начиная с июня 2021 г., продукты по уходу за лицом из линейки NIVEA Naturally Good появятся на полках магазинов примерно в 30 странах мира в этой инновационной, более экологически чистой упаковке. «Мы гордимся тем, что являемся первопроходцами в своей отрасли в области возобновляемой пластиковой упаковки. Масштабные цели, которые мы поставили перед собой в нашей Программе устойчивого развития CARE BEYOND SKIN, претворяются в жизнь с большой приверженностью и упорной работой», – говорит Жан-Франсуа Паскаль (Jean-François Pascal), вице-президент по корпоративной устойчивости Beiersdorf.

Новая, более экологичная упаковка, которую Beiersdorf теперь представляет для своих продуктов по уходу за лицом NIVEA Naturally Good, основана на принципе баланса массы в соответствии со схемой Международной экологической и углеродной сертификации (ISCC PLUS). Сырьевой базой для возобновляемого пластика является сертифицированное возобновляемое талловое масло, которое является сырьём «второго поколения» и побочным продуктом лесной промышленности. Оно заменяет сырую нефть и в соответствии с подходом баланса масс полностью интегрируется в производственный процесс – без необходимости создания отдельного производственного процесса.

Перевод упаковки на возобновляемый пластик не только позволяет сохранить ископаемые ресурсы, но и снижает условные выбросы CO2. Приблизительно 76 г CO2 экономятся на каждой производимой баночке, что примерно на 60% меньше, чем в баночке из ископаемого топлива. Таким образом, проект также способствует достижению климатической цели компании по сокращению выбросов парниковых газов на 30% абсолютно по всей производственно-сбытовой цепочке к 2025 г. Любые оставшиеся выбросы, которых невозможно избежать или которые невозможно уменьшить в процессе производства продукта, впервые климатически нейтрализованы за счёт компенсации выбросов углерода и проектов облесения. Этот шаг является новым для Beiersdorf и его крупнейшего бренда средств по уходу за кожей. Ассортимент средств по уходу за лицом NIVEA Naturally Good, состоящий из восьми продуктов, будет чётко обозначен как «климатически нейтральный» на упаковке и на полке.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru