"Лидское пиво" представило "КАЛЕКЦЫЮ МАЙСТРА" в новом дизайне упаковки
Новый дизайн "КАЛЕКЦЫI МАЙСТРА" подчеркивает инновационность бренда и стремление к экспериментам. На обновленной упаковке впервые появится изображение лидского Мастера, прообразом которого стал отец-основатель "Лидского пива" Носель Пупко.
Пивзавод в Лиде является одним из старейших в стране. Его основатель Носель Пупко был новатором, он много путешествовал, чтобы накапливать опыт и внедрять инновации в свой пивной «стартап». Не удивительно, что спустя десятилетия именно в Лиде впервые в Беларуси в промышленных масштабах сварили крафтовое пиво под брендом «КАЛЕКЦЫЯ МАЙСТРА».
Все сорта линейки будут выполнены в едином узнаваемом стиле. Новая упаковка соответствует последним тенденциям в дизайне, она яркая и запоминающаяся. Центральная фигура — портрет современного пивного Мастера в необычном головном уборе, который указывает на вкус пива. Шляпа-малина — светлое нефильтрованное пиво с натуральным соком малины RASPBERRY FIELDS FOREVER, шляпа-вишня — темное пиво «Вечер в Брюгге», шляпа-пшеница — светлое нефильтрованное пиво «Пшанічнае».
Планируется, что пиво будет выпускаться в алюминиевых банках и в стеклянных бутылках объемом 0,5 литра. Ставший пивной классикой «Вечер в Брюгге» будет представлен только в стекле.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.