Об упаковке - Для упаковки

"Лидское пиво" представило "КАЛЕКЦЫЮ МАЙСТРА" в новом дизайне упаковки

11.05.2021

Новый дизайн "КАЛЕКЦЫI МАЙСТРА" подчеркивает инновационность бренда и стремление к экспериментам. На обновленной упаковке впервые появится изображение лидского Мастера, прообразом которого стал отец-основатель "Лидского пива" Носель Пупко.

"Лидское пиво" представило "КАЛЕКЦЫЮ МАЙСТРА" в новом дизайне упаковки

Пивзавод в Лиде является одним из старейших в стране. Его основатель Носель Пупко был новатором, он много путешествовал, чтобы накапливать опыт и внедрять инновации в свой пивной «стартап». Не удивительно, что спустя десятилетия именно в Лиде впервые в Беларуси в промышленных масштабах сварили крафтовое пиво под брендом «КАЛЕКЦЫЯ МАЙСТРА».

Все сорта линейки будут выполнены в едином узнаваемом стиле. Новая упаковка соответствует последним тенденциям в дизайне, она яркая и запоминающаяся. Центральная фигура — портрет современного пивного Мастера в необычном головном уборе, который указывает на вкус пива. Шляпа-малина — светлое нефильтрованное пиво с натуральным соком малины RASPBERRY FIELDS FOREVER, шляпа-вишня — темное пиво «Вечер в Брюгге», шляпа-пшеница — светлое нефильтрованное пиво «Пшанічнае».

Планируется, что пиво будет выпускаться в алюминиевых банках и в стеклянных бутылках объемом 0,5 литра. Ставший пивной классикой «Вечер в Брюгге» будет представлен только в стекле.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru