Nielsen: по итогам 2020 г. доля туалетной бумаги Soffione™ "Архбум тиссью групп" на российском рынке СГИ составила 4%
По данным исследовательского агентства Nielsen (Nielsen Holdings PLC, США - крупнейшая независимая фирма, проводящая маркетинговые измерения в индустрии товаров повседневного спроса, медиаизмерения и исследования потребителей) доля туалетной бумаги Soffione™ производства ООО «Архбум тиссью групп» (ИП «Ворсино», Калужская обл., входит в Группу компаний Pulp Mill Holding) составила 4% доли рынка санитарно-гигиенических изделий (индикатор - объем) на конец 2020 года.
Согласно исследованию, среди компаний, производящих брендовую продукцию, на первом месте располагается лидер рынка бумажной продукции – компания Essity (бренд Zewa), второе место – Hayat (бренды Papia и Familia). Третье место – «Архбум тиссью групп» (бренд Soffione).
	
В компании «Архбум тиссью групп» считают это хорошим результатом за такой короткий промежуток времени с учетом высокой конкуренции в данной категории. Напомним, что бренд Zewa появился на российском рынке в 1997 году, Papia и Familia – в 2015, Soffione – в 2019.
По оценке «Архбум тиссью групп», емкость российского рынка СГИ по итогам 2020 г. составила 590 тыс. тонн, из которых 440 тыс. тонн – товары для домашнего потребления (Fast moving consumer goods, FMCG) и 150 тыс. тонн – профессиональные товары потребление вне дома (Away from home, AFH).
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.