Wellhead разработал бренд растительного молока "Овсяша"
Агентство Wellhead разработало новый бренд растительного молока для "Южной соковой компании". Название для продукта было разработано агентством и выбрано по результатам тестирования на потенциальных потребителях. "Овсяша" — эмоциональный, ласковый нейм, который между тем может воплощать в себе энергичный и уверенный характер бренда.
Дизайн удовлетворяет запросу потребителей — это источник здоровой энергии и бодрости для полноценной жизни. Предложенное цветовое решение с акцентом на одном крупном ингредиенте образует единый блок на полке и даёт возможность потребителю легко ориентироваться во вкусах.
Категория растительного молока формируется и развивается. И сейчас актуально идти навстречу не только потребителям-новаторам, но и сравнительно консервативной аудитории. Поэтому дизайнеры используют достаточно традиционные коды, характерные для продуктового дизайна и молочной категории.
В продажу уже поступили первые позиции: овсяное, соевое, миндальное и гречневое молоко, но уже известно, что планируется расширение ассортимента на несколько линеек.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.