Об упаковке - Для упаковки

Новый минимализм Coca-Cola

23.04.2021

К движению по обновлению упаковки среди крупных брендов присоединилась Coca-Cola. Внутренняя дизайнерская команда компании из Атланты и британская студия Kenyon Weston сообща создали новый минималистический образ бренда.

В новом дизайне с упаковок Coca-Cola пропало все лишнее, даже волна, которая была частью логотипа долгие годы. Сам логотип разместился в верхней части банки, намекая на «поднимающие настроения» свойства напитка. Теперь бренд делает акцент на узнаваемые цветовые сочетания и сам логотип.

Новый минимализм Coca-Cola

В редизайне участвуют все члены семейства Coca-Cola: классическая Coca-Cola, диетическая Diet Coke, без содержания сахара Coca-Cola Zero Sugar. Узнать их легко по привычным цветовым сочетаниям: красно-белый для классики, красно-черный для «0% сахара» и красно-серебристый для диетической.

Новый минимализм Coca-Cola

Новый минимализм Coca-Cola


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru