Об упаковке - Для упаковки

Кефиры "Простоквашино" вышли в новом дизайне упаковки

21.04.2021

Компания Danone обновила дизайн упаковки для кефира бренда "Простоквашино". Новый дизайн продуман до мелочей и подчеркивает ключевые преимущества: пользу и натуральность.

Новая упаковка кефиров «Простоквашино» визуально разделена на два блока: в верхнем сохранены фирменный логотип с котом Матроскиным и синие акварельные полоски – узнаваемые элементы в дизайне всех продуктов бренда «Простоквашино», в нижнем добавлен нежно-зеленый фон, который подчеркивает натуральность продукта.

Дополнительный элемент в нижней части в виде кружки помогает определить жирность продукта. Цвет кружки и плашка с наименованием продукта отличаются по насыщенности зеленого цвета в зависимости от процента жирности кефира. Такое контрастное разделение упаковки на 2 блока позволяет сохранить архитектуру бренда и в то же время освежить дизайн.

Для бренда важно постоянно поддерживать эмоциональную связь с потребителем, поэтому в новом дизайне использованы любимые герои – Матроскин и Шарик. Они рассказывают покупателям интересные факты о том, что делает кефир «Простоквашино» таким вкусным и качественным.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru