Экспрессивный кофе Gevalia
Компания Kraft Heinz решила обновить дизайн упаковки шведского кофейного бренда Gevalia. Задача была поручена команде агентства BrandOpus.
Прежде всего, было решено оставить узнаваемый желтый цвет. В остальном бренд ожидал существенный редизайн. Теперь бренд стал ближе к скандинавской эстетике. Буквы в названии вместо заглавных стали строчными, кофейная чашка исчезла, и теперь кофейный аромат поднимается прямо из логотипа.
«Новый образ идет вразрез с категорийными нормами, которые обычно повествуют о преимуществах и описывают кофе. Мы хотели скорее рассказать историю об отношении к продукту, чем дать его характеристики. У нас получился более экспрессивный, артистический, открытый к восприятию продукт», - сказал Пол Тейлор, креативный директор и партнер-учредитель BrandOpus.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
17:14 vlulyanov
Нет уважаемый Jktu, алюминиевый тюбик для "Балета" давно не актуально. Уже...
14:30 vlulyanov
Целлофановый пакет (именно целлофановый, а не из чего-то другого материала) ...
17:50 Алексей Юрьевич
М-да, пива в стране катастрофически не хватает.
11:28 Редакция - MuxaHek
Спасибо, поправили!
08:29 vlulyanov
Удачное место. Основной регион произрастания подсолнечника в России. Достато...