"Чистая Линия" выходит на рынок напитков на молочной сыворотке
«Чистая Линия» запускает собственную линейку соков на молочной сыворотке.
Основную ставку в продвижении сывороточных напитков компания делает на e-commerce. Новый продукт будет доступен только в официальном интернет-магазине компании. Направление e-commerce компания развивает с 2018 года.

«Чистая Линия» намерена провести значительную диверсификацию на рынке FMCG в 2021 году и уже выпустила линейку кондитерских изделий — орехи и ягоды в шоколаде, конфеты и мармелад. В планах выводить новый продукт на рынок каждый месяц. Дополнительные направления позволят компании не только увеличить выручку, но и привлечь новых потребителей к традиционному рынку для «Чистой Линии» — мороженому и молочной продукции.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.