Sustainable решение для этикетки
По итогам XVI международного конкурса на лучшую упаковку и этикетку для пищевой, парфюмерно-косметической продукции и напитков – «ПродЭкстраПак-2021», компания Danaflex победила в номинации «Инновации в упаковке» с sustainable решением для этикетки.
Этикетка вплавляемая и стойкая к пастеризации вместе с жестким полимерным изделием. Такая этикетка не изменит визуальных, функциональных и информационных свойств после процесса пастеризации. Этикетка изготовлена путем ламинирования 2-х материалов с межслойной печатью. При таком исполнении этикетка будет выполнена из того же материала, что и само полимерное изделие, таким образом, изделие с этикеткой подлежит полной вторичной переработке, как и все отходы от производства этикетки.
Многослойная вплавляемая этикетка сохраняет защитные свойства изображения и текстовой информации от механических воздействий и применима для маркировки продуктов, требующих пастеризации, а также для продления срока годности без использования консервантов, например, рыбные субпродукты.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
10:35 vlulyanov
Следовало ожидать. Проблемы и с сырьем, и с энергией. Да и снижение покупате...
08:50 Вячеслав
Похоже на упаковку "Крота".
13:37 vlulyanov
У них там сейчас санкции. Но когда отменят, пусть не суются к нам с этим тов...
13:31 vlulyanov
Жарко, однако...
09:05 Jktu
Тут все просто в брифе было ... мол, сделайте, как у IKEA)