Sustainable решение для этикетки
По итогам XVI международного конкурса на лучшую упаковку и этикетку для пищевой, парфюмерно-косметической продукции и напитков – «ПродЭкстраПак-2021», компания Danaflex победила в номинации «Инновации в упаковке» с sustainable решением для этикетки.

Этикетка вплавляемая и стойкая к пастеризации вместе с жестким полимерным изделием. Такая этикетка не изменит визуальных, функциональных и информационных свойств после процесса пастеризации. Этикетка изготовлена путем ламинирования 2-х материалов с межслойной печатью. При таком исполнении этикетка будет выполнена из того же материала, что и само полимерное изделие, таким образом, изделие с этикеткой подлежит полной вторичной переработке, как и все отходы от производства этикетки.
Многослойная вплавляемая этикетка сохраняет защитные свойства изображения и текстовой информации от механических воздействий и применима для маркировки продуктов, требующих пастеризации, а также для продления срока годности без использования консервантов, например, рыбные субпродукты.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.