Об упаковке - Для упаковки

Weavers разработали дизайн упаковки для энергетических напитков GO ON

19.04.2021

В рамках партнерства команды Weavers Brand Consultancy и компании "Санфрут" был разработан новый дизайн упаковки бренда энергетических напитков GO ON. Проект стал важным шагом в реализации стратегии развития портфеля брендов компании в условиях новых рыночных тенденций.

дизайн упаковки бренда энергетических напитков GO ON

Бренд GO ON занимает средний ценовой сегмент и конкурирует с брендами крупнейших транснацинальных корпораций с их огромными маркетинговыми бюджетами. Это определило особое внимание к разработке позиционирования бренда и его визуальной идентификации.

дизайн упаковки бренда энергетических напитков GO ON

Основная задача нового дизайна GO ON – быть интересным и необычным. Привлечь внимание в первую очередь молодежной целевой аудитории, но не создать при этом барьера для более взрослых потребителей. Транслировать суть бренда, которая была сформулирована как «Включайся! Получи заряд энергии!». Создать общее ощущение «крутизны» и уникальности.

В основе концепции дизайна – современные шрифтовые решения, лаконичная графика и яркие «диджитальные» цвета. Визуальной доминантой упаковки является уникальный типографический логотип GO ON, в котором зашифрованы фигурки «человечков». За счет контраста ярких цветов на металлизированном фоне и брутальных гротесковых шрифтовых гарнитур дизайнерам удалось донести идею «напряженности», бодрости и энергии.

дизайн упаковки бренда энергетических напитков GO ON


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru