Пиво Funky Buddha приглашает повеселиться
Для американской пивоварни Funky Buddha в студии Moxie Sozo разработали новый дизайн упаковки для всего пивного ассортимента компании. Задача состояла в сохранении яркой и узнаваемой личности бренда и в создании эффективной системы коммуникации.
Funky Buddha предлагает широкий ассортимент пива, включая постоянную линейку, лимитированные выпуски, а также слабоалкогольную газированную воду хард-зельтер. В агентстве придумали способ, как объединить эти разные линейки. В основу лег прежний логотип – изображение Будды в круге. Вокруг логотипа дизайнеры схематически изобразили мандалу, в которую включили все яркие отличительные особенности каждого сорта.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.