Об упаковке - Для упаковки

"Продэкспо-2021": итальянцы не сдают своих позиций в России

13.04.2021

Чрезвычайный и полномочный посол Итальянской Республики в Российской Федерации Паскуале Терраччано (Pasquale Terracciano), выступая на торжественной церемонии открытия международной продовольственной выставки «Продэкспо-2021», которая проходит с 12 по 16 апреля 2021 г. в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне, сказал, что рад снова посетить выставку «Продэкспо», которая означает возвращение к нормальной жизни. В выставке в этом году принимают участие 32 итальянские компании.

Посол Итальянской Республики отметил: «И это не случайно, потому что мы знаем, насколько важна для российского рынка итальянская винная и другая продукция. Наши российские друзья любят итальянское вино и итальянские продукты, потому что ценят в них качество». По словам Паскуале Терраччано, итальянские продукты являются частью средиземноморской диеты, которая обеспечивает не только вкусное, но и здоровое питание. Итальянская гастрономическая продукция – это, прежде всего, культура и традиции каждого отдельно взятого региона Италии. Посол Италии также подчеркнул: «Правильно говорят, мы – то, что мы едим. Продолжая эту идею, можно сказать, что когда вы пьёте итальянское вино и едите итальянские продукты, вы становитесь немного итальянцами. Это способствует тому, что наши народы объединяют такие тёплые отношения дружбы и симпатии».

Приветствуя участников церемонии открытия выставки «Продэкспо-2021», директор Московского представительства Агентства ИЧЕ Франче́ско Пенсабе́не (Francesco Pensabene), рассказал, что уделяет большое внимание отрасли производства продуктов питания. Так, недавно в Москве и Санкт-Петербурге была проведена так называемая биржа вина, на которой были представлены итальянские виноделы. По мнению Франческо Пенсабене, несмотря на определённое падение спроса и кризис, вызванный пандемией, Италии в целом удалось сохранить свои позиции в России. Разработана целая программа популяризации культуры итальянских продуктов питания в России. Франческо Пенсабене подчеркнул: «Мы не хотим останавливаться только на Москве и предполагаем заключить серию торговых соглашений с сетями розничной торговли по всей России. Кроме того, мы намерены реализовать комплексную программу продвижения итальянской продукции, которая обозначается тремя английскими F – Food, Fourniture, Fashon – и включает в себя не только продукцию сельского хозяйства и пищевой промышленности, но также моды и мебель».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru