Об упаковке - Для упаковки

Самобытные матрешки "Крупно"

12.04.2021

Комментариев: 1

Агентство Supermarket представляет новый дизайн упаковки для круп и хлопьев "Крупно". Акцент сделан на уникальный визуальный образ.

новый дизайн упаковки "Крупно"

Анализ конкурентной среды показал, что на рынке много брендов, использующих однотипные визуальные образы на упаковке: поля пшеницы, природу и прочие «коды» категории. Было принято решение отказаться от подобных кодов и разработать бренд с яркой уникальной концепцией и сильным визуальным образом.

новый дизайн упаковки "Крупно"

Нужно было донести идею натуральности и пользы продукта: внутри каждого зернышка много полезных микроэлементов. Дизайнеры нашли интересную метафору бренда — матрешку, очень популярную и известную куклу не только в России, но и за ее пределами.

Старый и новый дизайн:

новый дизайн упаковки "Крупно"

Матрёшка — символ материнства, плодородия и семьи. Она раскрывает философию бренда — больше пользы внутри каждого зернышка, так же как и внутри каждой матрешки находятся другие матрешки. В матрешке много теплоты и человеческой заботы, она изготавливается вручную, из натуральных материалов. Авторские иллюстрации матрешки в современной интерпретации просты, лаконичны и помогают сохранить ощущение традиционности и актуальности продукта.

новый дизайн упаковки "Крупно"

Дизайн продукта получился уникальным, ярким и позитивным, он помогает легко идентифицировать продукт на полке. Каждая матрешка имеет свою цветовую кодировку и уникальный паттерн, символизирующий зерно.

новый дизайн упаковки "Крупно"

Помимо традиционных продуктов под брендом «КРУПНО», разработана лимитированная серия «SAVAGE». Эта уникальная концепция демонстрирует совершенно иной, новый взгляд на традиционный продукт. Хлопья перестают быть только завтраком. Это отличный перекус в течение дня или ужин. В составе присутствуют оригинальные ингредиенты: дикий перец чили, жгучий имбирь и другие, которые добавят огонька вашему перекусу.

новый дизайн упаковки "Крупно"

Дизайн продукта подчеркивает его уникальность. Сочетание черного и золотого не свойственного категории сигнализирует, что перед нами необычный продукт с ярким и оригинальным вкусом.

Ключевым образом линии «SAVAGE» является матрешка, которая хорошо знакома потребителям во всем мире, но выполнена в креатином авторском стиле. Для того чтобы обратить внимание на свободолюбивый характер матрешки, в ее облик внесли необычный элемент – дерзкие шипы на голове. Эти шипы делают образ матрешки «SAVAGE» ярким и запоминающимся. Матрешка «SAVAGE» не боится ломать шаблоны и быть индивидуальностью.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

12.04.2021 08:58vlulyanov

В принципе, "не мой вопрос", но все же высказаться хочу. Понравилось. В оформлении рядового продукта нет традиционной загруженности элементами украшения. Это видно, например, в старом дизайне продукции. Здесь же лаконично. В лимитированной же упаковке обратил внимание на некие "иглы" над головой матрешки. Это что же попытка совместить символы России и США? Матрешку и статую Свободы? Если так, то здорово! Оригинально. Но вот со словом "самобытные" в заголовке не соглашусь. Матрешке трудно быть самобытной. Так же как другим символам страны: Медведю, балалайке, водке...

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru