Об упаковке - Для упаковки

Scher-Khan становится более современным

05.04.2021

Группа компаний TFN — разработчик и владелец бренда автомобильных охранных систем Scher-Khan объявляет о ребрендинге. Scher-Khan сменил логотип, обновил дизайн сайта, а также появился новый слоган.

ребрендинг Scher-Khan

Дизайн логотипа был изменен с ярко-красного тигра на минималистично-геометричный. Таким образом бренд подчеркивает свой солидный возраст и готовность идти в ногу со временем. Черно-белая цветовая гамма отражает новую концепцию и выбрана для того, чтобы акцентировать внимание на названии бренда. Форма букв крупная и компактная, начертание стало более насыщенным. Слова обрамляются в темную рамку, что символизирует дополнительный уровень защиты автомобиля. Перевернутые буквы создают ощущение шифра, тем самым обозначая надежность охранных систем Scher-Khan.

Старый логотип:

ребрендинг Scher-Khan


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru