Scher-Khan становится более современным
Группа компаний TFN — разработчик и владелец бренда автомобильных охранных систем Scher-Khan объявляет о ребрендинге. Scher-Khan сменил логотип, обновил дизайн сайта, а также появился новый слоган.
Дизайн логотипа был изменен с ярко-красного тигра на минималистично-геометричный. Таким образом бренд подчеркивает свой солидный возраст и готовность идти в ногу со временем. Черно-белая цветовая гамма отражает новую концепцию и выбрана для того, чтобы акцентировать внимание на названии бренда. Форма букв крупная и компактная, начертание стало более насыщенным. Слова обрамляются в темную рамку, что символизирует дополнительный уровень защиты автомобиля. Перевернутые буквы создают ощущение шифра, тем самым обозначая надежность охранных систем Scher-Khan.
Старый логотип:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
15:33 Sergey
"гарантирует максимальную чистоту от производства до точки продажи" - а точ...
15:01 Олег
Упаковщиков много на выставке, да и сама выставка большая по сравнению с пос...
08:58 vlulyanov
В принципе, "не мой вопрос", но все же высказаться хочу. Понравилось. В офор...
11:30 vlulyanov
Предельно "мудро" поступили. :-) Трудочки - ату, вред от них. Смертельный. А...
09:17 Грета Т
Утконос молодцы!! У всех дома копятся "пакеты с пакетами", будем сдавать на ...