Об упаковке - Для упаковки

Принципы устойчивости: синяя упаковка Barilla

01.04.2021

Выступая на онлайн-мероприятии из цикла Future Factory («Фабрика будущего»), Михаил Путилин, вице-президент компании «Барилла Рус», рассказал о работе итальянской компании Barilla в России и потребностях предприятия в упаковке. Онлайн-мероприятие было подготовлено ICE – Агентством по продвижению за рубежом и интернационализации итальянских компаний, в сотрудничестве с ассоциацией итальянских производителей полиграфического оборудования ACIMGA. Проект Future Factory – часть дорожной карты движения к предстоящей отраслевой полиграфической выставке Print4All, которая пройдет 3-6 мая 2022 г. в Милане (Италия).

Михаил Путилин отметил, что Barilla является примером успешного экономического сотрудничества между Россией и Италией. Итальянская компания Barilla – один из ведущих мировых производителей пасты (макаронных изделий) – довольно поздно пришла на российский рынок – в 2004 г., приобретя французскую компанию с российским подразделением и заводом в Солнечногорске. С 2009 г. компания приступила к продвижению пасты на российском рынке, достаточно быстро выйдя на высокие уровни производства и продаж. Уже в 2015 г. производство пасты Barilla было локализовано в России. В 2019 г. компании понадобилось удвоить мощности завода. По словам Михаила Путилина, компания находится в активной фазе освоения новой производственной площадки в районе Ступина, где в 2023 г. планируется запустить новый мельничный комплекс, а в дальнейшем построить новую фабрику.

Михаил Путилин отметил, что упаковка считается устойчивой, когда она способна осуществить все свои основные функции: она содержит, защищает, сохраняет и представляет продукт без какого-либо негативного воздействия на окружающую среду. В компании Barilla разработаны пять принципов, на основе которых строится вся работа с упаковкой: 1) Сокращение количества материалов в упаковке; 2) Использование упаковки, пригодной к вторичной переработке; 3) Использование материалов из лесов под ответственным управлением; 4) Подтверждение выбора технических упаковочных решений с учётом оценки их жизненного цикла; 5) Использование возобновляемых источников сырья, которые не конкурируют с пищевыми цепочками.

По словам Михаила Путилина, отличительной чертой Barilla является упаковка – синяя картонная коробка. В первую очередь она функциональна. Она подходит для работы на упаковочных линиях, улучая эффективность производства. Размеры упаковки разработаны с таким расчётом, чтобы минимизировать использование упаковочных материалов. Эта упаковка хорошо защищает пасту от повреждений во время складского хранения, транспортировки и хранения дома, что очень важно для России с её большими расстояниями. Михаил Путилин подчеркнул, что весь картон для упаковки, который использует Barilla, обязательно сертифицирован. Коробка создана с таким расчётом, чтобы обеспечить её полную вторичную переработку, в частности бумажные волокна извлекаются в процессе переработки, а пластиковые окошки легко удаляются в ходе этого цикла.

«Начиная локальное производство, мы, как и любой производитель продуктов питания, рассчитываем на стопроцентную локализацию сырья и упаковочных материалов. В области сырья мы добились полной локализации поставок, но этого нельзя сказать о получаемых нами упаковочных материалах. Всё сырьё для производства нашей синей коробки в России импортируется, как это ни странно», – отметил Михаил Путилин. Конечно, это отрицательно сказывается на себестоимости продукции. Михаил Путилин уверен, что в будущем удастся совместно с поставщиками найти оптимальное решение этой проблемы на российском рынке.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru