Об упаковке - Для упаковки

Pearlfisher обновил дизайн упаковки куриных снеков Grab It

31.03.2021

В международном агентстве Pearlfisher обновили дизайн упаковки для курицы на палочке Grab It, сделав его более современным, удобным и «вкусным».

Pearlfisher обновил дизайн упаковки куриных снеков Grab It

Компания Tyson Foods расширила снековую линейку Grab It неожиданными вкусами, такими как Виндалу и Хабанеро с манго. Обновление ассортимента потребовало нового дизайна упаковки, создание которого поручили специалистам Pearlfisher.

Pearlfisher обновил дизайн упаковки куриных снеков Grab It

Старое название Grabits было решено переименовать в Grab It (пер: захвати это). Названия похожи по звучанию, но новое хорошо отражает обновленное позиционирование бренда, согласно которому Grab It – это полезный, удобный снек, который можно «просто взять и пойти».

Pearlfisher обновил дизайн упаковки куриных снеков Grab It

Для привлечения внимания дизайнеры отдали предпочтение ярким, позитивным цветам. Буква «b» в логотипе превращена в руку, которая держит снек и еще показывает большой палец. Эта рука станет отличным инструментом для «удерживания» различных сообщений на рекламных носителях. На выбор шрифтов повлияли неформальные, манящие надписи точек уличной еды.

Pearlfisher обновил дизайн упаковки куриных снеков Grab It


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru