Об упаковке - Для упаковки

Coruna Branding разработал бренд красок MODA

31.03.2021

Производитель лакокрасочных материалов Eskaro разработал новую премиальную товарную линейку красок MODA. Бренд и дизайн упаковки создавали специалисты агентства Coruna Branding.

Coruna Branding разработал бренд красок MODA

Перед дизайнерами стояла задача создать визуальный язык для суббренда Eskaro MODA, который будет воздействовать на потребителя на эмоциональном уровне. А также разработать систему дизайна, способную передать идеологию торговой марки, подчеркнуть достоинства и индивидуальные особенности каждой позиции и таким образом вывести лакокрасочные изделия за пределы рационального восприятия.

Товарная линейка красок MODA представлена широким ассортиментом. И чтобы потребитель мог быстро найти нужную продукцию среди большого количества предложений, возникла необходимость в систематизации и дифференци-ации позиций. Решить эту задачу помогла авторская методика PLVI.

Coruna Branding разработал бренд красок MODA

Основываясь на результатах исследования, специалисты Coruna пришли к выводам, что главными дифференцирующим элементом должен выступить яркий цвет фона упаковки. При этом незыблемыми константами стали графический паттерн, фирменный знак MODA и логотип Eskaro. Расположение логотипа бренда-производителя на лицевой части банки послужило стимулом к покупке для уже лояльных к Eskaro покупателей.

Главная особенность новой линейки красок Eskaro MODA — это возможность реализовать себя в творчестве так, как хочется тебе. Свобода самовыражения передалась в рекламном слогане: «Крашу, как хочу».

Эта идея нашла отражение и в оформлении упаковки. Выделиться среди конкурентов упаковке линейки MODA помогло яркое сочетание цветов, созданное при помощи техники флюид-арт.

Получившийся графический узор стал одним из основных фирменных паттернов марки. Он используется на всей продукции бренда, при этом, в зависимости от товарной категории, меняется цветовое сочетание узора.

На фоне эмоционального паттерна было необходимо найти стилистическое решение, которое поможет логотипу запом- нится и будет хорошо читаемо. Чтобы достичь гармонии, использовался геометрический гротескный шрифт. Устойчивое начертание позволило названию выделиться на фоне динамичных разводов краски, а крупный размер текста сделал бренд заметным на высоко конкурентной полке.

На черных буквах расположились контрастные подтеки краски. Такой стилистический прием использовался с целью подчеркнуть свободу творческой мысли и основную идею: «Крашу, как хочу».

Разработанная система пиктограмм доносит до покупателя всю необходимую информацию.

Coruna Branding разработал бренд красок MODA


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru