Coruna Branding разработал бренд красок MODA
Производитель лакокрасочных материалов Eskaro разработал новую премиальную товарную линейку красок MODA. Бренд и дизайн упаковки создавали специалисты агентства Coruna Branding.
Перед дизайнерами стояла задача создать визуальный язык для суббренда Eskaro MODA, который будет воздействовать на потребителя на эмоциональном уровне. А также разработать систему дизайна, способную передать идеологию торговой марки, подчеркнуть достоинства и индивидуальные особенности каждой позиции и таким образом вывести лакокрасочные изделия за пределы рационального восприятия.
Товарная линейка красок MODA представлена широким ассортиментом. И чтобы потребитель мог быстро найти нужную продукцию среди большого количества предложений, возникла необходимость в систематизации и дифференци-ации позиций. Решить эту задачу помогла авторская методика PLVI.
Основываясь на результатах исследования, специалисты Coruna пришли к выводам, что главными дифференцирующим элементом должен выступить яркий цвет фона упаковки. При этом незыблемыми константами стали графический паттерн, фирменный знак MODA и логотип Eskaro. Расположение логотипа бренда-производителя на лицевой части банки послужило стимулом к покупке для уже лояльных к Eskaro покупателей.
Главная особенность новой линейки красок Eskaro MODA — это возможность реализовать себя в творчестве так, как хочется тебе. Свобода самовыражения передалась в рекламном слогане: «Крашу, как хочу».
Эта идея нашла отражение и в оформлении упаковки. Выделиться среди конкурентов упаковке линейки MODA помогло яркое сочетание цветов, созданное при помощи техники флюид-арт.
Получившийся графический узор стал одним из основных фирменных паттернов марки. Он используется на всей продукции бренда, при этом, в зависимости от товарной категории, меняется цветовое сочетание узора.
На фоне эмоционального паттерна было необходимо найти стилистическое решение, которое поможет логотипу запом- нится и будет хорошо читаемо. Чтобы достичь гармонии, использовался геометрический гротескный шрифт. Устойчивое начертание позволило названию выделиться на фоне динамичных разводов краски, а крупный размер текста сделал бренд заметным на высоко конкурентной полке.
На черных буквах расположились контрастные подтеки краски. Такой стилистический прием использовался с целью подчеркнуть свободу творческой мысли и основную идею: «Крашу, как хочу».
Разработанная система пиктограмм доносит до покупателя всю необходимую информацию.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.