Betr - просто лекарство!
Betr – новый бренд на американском рынке безрецептурных медицинских препаратов. Айдентику и дизайн упаковки создавали в агентстве JKR.
Система брендинга максимально проста. У препаратов нет отдельных названий. Все, что видит покупатель, - это название бренда, направленность действия препарата, описание симптомов. Бренд оформлен в ярких, позитивных цветах. Главная цель дизайнеров – простота, доступность, дружелюбность.
Первая буква B в названии бренда превращается в сердце. Иллюстрации для рекламных материалов созданы в наивном стиле.
Фронтальная сторона упаковки оформлена таким образом, что вся информация, которая необходима покупателю, считывается за доли секунды. Здесь есть даже изображение таблетки или капсулы. Нет необходимости заглядывать внутрь упаковки, чтобы понять, что там.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.