Об упаковке - Для упаковки

Упаковка должна быть под стать продукту

17.03.2021

Комментариев: 1

В день открытия международной отраслевой выставки производства напитков Beviale Moscow 2021, которая проходит с 16 по 18 марта в Москве, в рамках деловой программы состоялась научно-практическая конференция «Упаковка и этикетка для напитков, тренды и вызовы рынка». Мероприятие провёл Александр Бойко, генеральный директор Национальной конфедерации упаковщиков НКПак.

Открывая конференцию, он сказал, что Национальная конфедерация упаковщиков, основанная в 2006 г., отмечает в текущем году своё пятнадцатилетие. Конфедерация объединяет в своих рядах производителей и потребителей упаковки. Она стремится освещать все вопросы рынка упаковки и ведёт аналитику. Александр Бойко отметил, что эта конференция – первая в текущем году, когда представители отрасли имеют возможность собраться вместе, чтобы обсудить важные вопросы. В прошлом году из повестки дня упаковочной отрасли выпали многие важные выставки, и Александр Бойко выразил надежду на то, что текущий год принесёт всем коллегам возможность общаться на других площадках.

На конференции выступил Виктор Кухарский, директор Научно-образовательного центра дизайна упаковки с обстоятельным докладом «Проблемные зоны индустрии напитков в России», в котором рассказал о текущем состоянии рынка, его общих тенденциях и перспективах. Надежда Паршина, креативный директор Ohmybrand рассказала о том, как производители могут найти свою нишу на рынке напитков. Дмитрий Пёрышков, креативный директор и основатель DDVB, и Леонид Спиридонов, стратег DDVB, выступили дуэтом, поделившись знаниями о том, как бренду питьевой воды выйти на переполненный рынок. О значении хорошего понимания технологий производства картонной упаковки для спиртных напитков рассказал Владислав Рудовский, бренд-архитектор бренд-студии «Адекватные люди». Оказывается, если заранее, ещё на стадии проекта, знаешь, где, какими тиражами и по каким технологиям будет производиться упаковка, можно хорошо сэкономить. С презентацией на тему «Региональный бренд – это тренд. Как повысить продажи за счёт упаковки» выступила Анна Собянина, генеральный директор A.Studio.

В заключение конференции Александр Бойко высказал интересную мысль. Он сказал, что был период в нашей стране (правда, довольно давно, об этом помнят люди в возрасте), когда у нас были отличные товары, но с упаковкой было не очень. Потом наступил период, когда появилась замечательная упаковка, в которую упаковывали, мягко говоря, не самые лучшие товары. И вот сейчас наступило время, когда и упаковка, и её содержимое стали качественными и привлекательными. Мы приблизились к тому, что продукт соответствует упаковке и наоборот.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

17.03.2021 13:32vlulyanov

Все правильно, Форма и содержание. По одежке встречают... К сожалению, мы часто встречаем, когда "форма" и "одежка" продуктов вплоне "в форме", а вот содержание...

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru