Об упаковке - Для упаковки

Vozduh разработал новый дизайн упаковки для "Троекурово"

12.03.2021

Агентство Vozduh brand & communications разработало новый дизайн упаковки для продукции "Троекурово". Основная задача редизайна — обновить восприятие категории куриных фаршей бренда, транслировать важные ценности бренда — натуральность, экологичность и свежесть.

редизайн упаковки "Троекурово"

Ключевой акцент в новом дизайне сделан на фудзоне. Специалисты агентства провели фотосъемку и через современную презентацию готового блюда сделали восприятие продукта максимально ярким и аппетитным.

редизайн упаковки "Троекурово"

Чистый зеленый фон, цветовые плашки с названием продуктов для дифференциации разных SKU, легкая инфографика подчеркивают натуральное происхождение продукта.

редизайн упаковки "Троекурово"

редизайн упаковки "Троекурово"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru