Lidl предлагает бытовые товары из переработанного пластика
Немецкая сеть супермаркетов Lidl сообщила о том, что в рамках стратегии Reset Plastic в будущем Lidl будет предлагать товары для дома, изготовленные из переработанных отходов тары и упаковки, поступающих из частных немецких домохозяйств. Компания хочет продемонстрировать, что старая упаковка может быть важным сырьём.
В рамках общенациональной кампании с 25 февраля 2021 г., Lidl впервые предлагает товары для дома под собственными торговыми марками, которые изготовлены, как минимум, на 95% из вторично переработанного пластика. Для производства товаров компания Prezero, экологическое подразделение Schwarz Group, очистила старую упаковку и переработала её во вторичные пластиковые гранулы.
В Европе, например, поставщик услуг по утилизации и переработке использовал их для производства более экологичных ведер, вешалок для одежды и ящиков для хранения, что позволило сберечь ресурсы и окружающую среду. С помощью ассортимента товаров для дома, изготовленных из переработанных материалов, Lidl хочет показать, насколько важна переработка для видения «меньше пластика – замкнутые циклы», и что старая упаковка может быть важным ресурсом. И в будущем компания намерена добавить в свой ассортимент изделия из переработанных материалов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.