Об упаковке - Для упаковки

"Ферма" разработала дизайн упаковки для кулинарии "Мираторга"

03.03.2021

Компания "Мираторг" запускает новое направление "Кулинария". Оно охватывает сразу несколько категорий, в каждую из которых входит порядка 1−0 SKU: салаты, супы, соленья, блины, жареные блюда, готовые блюда, бургеры, холодные напитки, холодцы и соусы. Перед агентством "Ферма" стояла задача разработать концепцию дизайна всей линейки.

"Ферма" разработала дизайн упаковки для кулинарии "Мираторга"

Сложность заключалась в том, как выделить ассортимент среди другой продукции бренда, но при этом сохранить узнаваемость головной компании. Также не стоило забывать и о широком разнообразии ассортимента, поэтому предстояло продумать систему дифференциации между сегментами и вкусами.

"Ферма" разработала дизайн упаковки для кулинарии "Мираторга"

В дизайне упаковки специалисты "Фермы" выделили европейские тенденции ready food. Сделали акцент на натуральности и свежести ингредиентов, заострили внимание на вкусе и скорости употребления продукта. Визуальное решение задействует текстуру крафта. Вся линейка выглядит цельно и однородно, транслирует экологичность продукции, которую компания "Мираторг" подтверждает своим подходом к производству: от поля до прилавка.

"Ферма" разработала дизайн упаковки для кулинарии "Мираторга"

В дизайне подчеркнуто качество ингредиентов, из которых сделана продукция "Мираторг". Это отражено в фотозоне, выполненной при помощи макросъемки — отдельные ингредиенты показаны крупно и аппетитно. Дополнительный фокус на этом преимуществе создает ракурс фотографии и минималистичная стилистика фудзоны.

Цветовая палитра выбиралась на основании натуральных оттенков, которые бы рассказывали про свежесть и экологичность ингредиентов. При работе над проектом было важно сохранить архитектуру бренда, которая тогда внедрялась в компании — вертикальная полоса с логотипом "Мираторг".

Дифференциация SKU осуществляется за счёт вертикальной бренд-полосы, которая меняет цвет в зависимости от категории. Также в этом помогает крупная активная типографика, которая позволяет быстро ориентироваться в предложениях компании на полке.

"Ферма" разработала дизайн упаковки для кулинарии "Мираторга"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru