Пчела летит на "Солод и мёд"
Компания "Алкон" обратилась в агентство Getbrand за разработкой дизайна упаковки для нового солодового напитка на основе меда "Солод и мед". Важно было выделить напиток среди остальных на полке за счет айдентики и обозначить мед как главный ингредиент в составе.
Дизайн вышел достаточно лаконичным, но притягивающим внимание покупателя. В первую очередь за счет своей яркой желто-черной цветовой гаммы, выделяющей напитки на полке. Крупный логотип, заключенный в черный шестигранник, напоминающий пчелиную соту, благодаря размеру и контрасту приковывает к себе внимание. Пчела, несущая колосок солода, придает эмоциональную окраску логотипу.
Имитирующие раскрас пчелы желто-черные полоски на кольеретке в верхней части бутылки за счет цветового акцента еще больше выделяют продукт на фоне конкурентов.
Напиток занял достойное место на полке гаражных лимонадов, которые в последнее время наращивают объемы продаж и вызывают интерес у покупателя.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.