Об упаковке - Для упаковки

Разгадай кроссворд DARU!

25.02.2021

Южноамериканский бренд DARU позиционирует себя как этического, честного, экологического производителя. Его продукты не дорогие и не дешевые, они имеют справедливую цену. Агентство vbiasi design разработало для нового бренда айдентику и дизайн упаковки.

упаковка DARU

Идея основывается на использовании кроссворда. Этикетка содержит информацию об ингредиентах (чиа, шоколадные чипсы, лесные орехи, кокос, рисовые хлопья, ягоды годжи, мед, семена), характеристики (веганский, без глютена, без сахара, без лактозы) и воодушевляющие слова (любовь, забота, мир, переработка, природа, дружба, здоровье).

«Современный человек просыпается, сразу хватает свой телефон и ныряет в море информации. Мы хотели сделать так, чтобы человек сделал паузу, успокоился и потренировал мозг, стараясь прочитать в нашем кроссворде спрятанные слова», - рассказали в агентстве.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru